Цели компании

Наша цель в том, чтобы быть лучшими на Казахстанском рынке химической продукции, соответствовать высоким мировым стандартам во взаимоотношениях с деловыми партнерами, сотрудниками, обществом, окружающей средой. Мы добиваемся выполнения поставленных акционером задач за счет профессионализма сотрудников и внедрения новых технологий.

ТОО «Казахстанская Нефтехимическая Компания КЕМИКАЛ» во взаимоотношениях с партнерами по бизнесу, с потребителями, с финансовыми и общественными институтами неукоснительно придерживается принципов деловой этики, рассматривая свою репутацию как один из наиболее весомых активов. 

Залогом успешного развития предприятия и процветания бизнеса являются люди, поэтому ТОО «Казахстанская Нефтехимическая Компания КЕМИКАЛ» стремится к созданию корпоративной среды, в которой каждый сотрудник  смог бы реализовать свои профессиональные возможности с максимальной пользой для себя и компании. Мы обеспечиваем своим сотрудникам хорошие условия труда и достойное материальное вознаграждение.

ТОО «Казахстанская Нефтехимическая Компания КЕМИКАЛ» стремится к тому, чтобы уровень промышленной и экологической безопасности соответствовал требованиям законодательства, и делает все возможное для максимального снижения уровня неблагоприятного воздействия на окружающую среду и здоровье человека.

Стратегия компании

Общая стратегия ТОО «Казахстанская Нефтехимическая Компания КЕМИКАЛ» направлена на дальнейшую трансформацию в компанию международного уровня, которая по уровню рыночной стоимости и основным финансово-экономическим показателям будет соответствовать ведущим нефтехимическим компаниям мира.

Основными элементами стратегии развития ТОО «Казахстанская Нефтехимическая Компания КЕМИКАЛ»являются:
- увеличение производственных мощностей и расширение сферы деятельности в сторону производства продукции высоких пределов, сохраняя свои позиции одного из самых передовых производителей в мире;
- повышение эффективности сбыта продукции за счет прямых продаж конечным потребителям, на основе взвешенной ценовой политики и осуществления комплекса мер по расширению рынка своей продукции;