Цены на сырьевые товары от Investing.com Россия.




Pressure pipes

In recent years, water-pressure polyethylene pipes are in great demand. They have several essential characteristics: flexibility, lightness, ease of use and reliability. Moreover, the water-pressure polyethylene pipes are big enough shelf life - properly serve for 50 years. The optimum combination of quality and price also increases the demand for this type of product. Plastic and plastic pipes are highly resistant to thermal stress. They are not afraid nor cold nor hot. Mechanical resistance allows you to expand the scope of the pipes. This is important for both producer and consumer goods. Polyethylene pipes can expand and contract depending on temperature change. They are, in contrast to the analogues of the metal does not corrode. Polyethylene pipes rather resistant to various chemicals. And it is at times increases the service life. Water-pressure polyethylene pipes are easy to maintain. They do not require large numbers of workers and equipment. Service pipes made of polyethylene becomes less expensive.

 

Water-pipes made of polyethylene have low birth weight (2-4 times less than the analogues of the metal). They are easy to transport. Installation also takes time and requires no extra effort. Polyethylene pipe joint is reliable enough (does not need additional insulation). Water-pressure polyethylene pipes do not change the taste, smell and color of the water. Its quality remains at a level which was originally. Pipes are safe as environmentally, and in the bacteriological sense. And it is extremely important in modern life.

 

There are several types of plastic pipes: light and the light-medium, medium and heavy. They differ from each other by thick walls, the standard dimensional designation. The diameter of water-pressure polyethylene pipe may also be different (20 mm or more). They differ, and the nominal pressure, ie, constant pressure of water at 20 C, which is capable of withstanding the tube for 50 years.

 

Polyethylene and polypropylene pipes are not "overgrow" the products of oxidation (the process is observed in the pipes made of steel). For polyethylene is a characteristic property of elasticity. Pipe diameter expands with time, improving the flow of the walls and reducing the resistance to movement.

Polyethylene pipes are sealed. Ingress of impurities and diffusion of water is minimized. The water quality does not deteriorate. Eliminated the diversion of breakouts and other problems in the operation. Water-pressure polyethylene pipes are reliable. They are of high quality, proven not only to customers of firms, but also time.

Polyethylene pipes for water supply can be purchased in bulk. This method of procurement will save and

ensure smooth operation of the client company. The exact pattern of supply can discuss at the office of the supplier, which, in turn, agrees to follow it. Wholesale purchase of pipes allows to calculate in advance how much material is needed.

 

Thus, the popularity of water-pressure polyethylene pipe is not accidental. Optimum quality at a bargain price contributes to the growth in demand for this type of product. The proposal therefore, is also growing. The number of firms producing water-pressure polyethylene pipes, growing from year to year. The choice is vast and varied. But the quality of pipes in most cases can only guess. The buyer has the right to choose products of a firm-supplier. Do not be mistaken with the choice! Let this sentence will be for each customer's specific guide to action, a kind of motto.

 

outside diameter, mm pressure 16 bar pressure 12.5 bar pressure 10 bar pressure 8 bar pressure 6,3 bar pressure 6 bar pressure 5 bar pressure 4 bar
SDR 11 SDR 13,6 SDR 17 SDR 21 SDR 26 SDR 27,6 SDR 33 SDR 41
min. wall thickness, mm Weight at 1 meter,kg min. wall thickness, mm Weight at 1 meter,kg min. wall thickness, mm Weight at 1 meter,kg min. wall thickness, mm Weight at 1 meter,kg min. wall thickness, mm Weight at 1 meter,kg min. wall thickness, mm Weight at 1 meter,kg min. wall thickness, mm Weight at 1 meter,kg min. wall thickness, mm Вес, кг в 1 метре
32 3,00 0,28 2,40 0,23 2,30 0,22                    
40 3,70 0,43 3,00 0,35 2,40 0,29 2,30 0,28                
50 4,60 0,66 3,70 0,55 3,00 0,45 2,40 0,36 2,30 0,36 1,90 0,30        
63 5,80 1,06 4,70 0,87 3,80 0,72 3,00 0,57 2,50 0,49 2,30 0,45        
75 6,80 1,48 5,60 1,24 4,50 1,01 3,60 0,82 2,90 0,68 2,80 0,66 2,30 0,54    
90 8,20 2,13 6,70 1,78 5,40 1,46 4,30 1,18 3,50 0,98 3,30 0,93 2,80 0,79 2,30 0,64
110 10,00 3,18 8,10 2,63 6,60 2,18 5,30 1,77 4,20 1,42 4,00 1,35 3,40 1,16 2,70 0,93
125 11,40 4,12 9,20 3,39 7,40 2,77 6,00 2,28 4,80 1,84 4,60 1,77 3,90 1,51 3,10 1,21
140 12,70 5,14 10,30 4,26 8,30 3,49 6,70 2,85 5,40 2,32 5,10 2,20 4,30 1,86 3,50 1,53
160 14,60 6,75 11,80 5,57 9,50 4,56 7,70 3,74 6,20 3,04 5,80 2,86 4,90 2,43 4,00 1,99
180 16,40 8,54 13,30 7,06 10,70 5,78 8,60 4,70 6,90 3,81 6,60 3,65 5,50 3,07 4,40 2,47
200 18,20 10,53 14,70 8,68 11,90 7,14 9,60 5,83 7,70 4,73 7,30 4,49 6,20 3,84 4,90 3,06
225 20,50 13,34 16,60 11,02 13,40 9,04 10,80 7,38 8,60 5,94 8,20 5,68 6,90 4,81 5,50 3,86
250 22,70 16,41 18,40 13,57 14,80 11,10 11,90 9,04 9,60 7,37 9,10 7,00 7,70 5,98 6,20 4,83
280 25,40 20,57 20,60 17,02 16,60 13,94 13,40 11,40 10,70 9,20 10,20 8,79 8,60 7,46 6,90 6,02
315 28,60 26,06 23,20 21,56 18,70 17,67 15,00 14,36 12,10 11,70 11,40 11,05 9,70 9,46 7,70 7,91
355 32,20 33,06 26,10 27,34 21,10 22,46 16,90 18,23 13,60 14,82 12,90 14,09 10,90 11,98 8,70 10,07
400 36,30 42,00 29,40 34,70 23,70 28,43 19,10 23,21 15,30 18,79 14,50 17,85 12,30 15,23 9,80 12,78
450 40,90 53,23 33,10 43,95 26,70 36,03 21,50 29,39 17,20 23,77 16,30 22,57 13,80 19,23 11,00 16,14
500 45,40 65,65 36,80 54,29 29,70 44,53 23,90 36,31 19,10 29,33 18,10 27,85 15,30 23,69 12,30 20,05
560 50,80 82,29 41,20 68,08 33,20 55,76 26,70 45,43 21,40 36,80 20,30 34,98 17,20 29,82 13,70 25,01
630 57,20 104,22 46,20 85,91 37,40 70,66 30,00 57,43 24,10 46,62 22,80 44,20 19,30 37,65 15,40 31,63

Цены на сырьевые товары от Investing.com Россия.




Напорные трубы

В последние годы водонапорные трубы из полиэтилена пользуются большим спросом. Они обладают рядом незаменимых качеств: гибкостью, лёгкостью, простотой в применении и надёжностью. Более того, полиэтиленовые водонапорные трубы имеют достаточно большой срок годности – исправно служат в течение 50 лет. Оптимальное сочетание качества и цены также способствует увеличению спроса на данный вид продукции. Полиэтиленовые и пластиковые трубы обладают высокой устойчивостью к температурному воздействию. Им не страшен ни холод, ни жара. Устойчивость к механическим воздействиям позволяет расширять сферу применения труб. Это важно как для производителя, так и для потребителя товара. Трубы из полиэтилена способны расширяться и сжиматься в зависимости от изменения температуры. Они, в отличие от аналогов из металла, не подвержены коррозии. Трубы из полиэтилена достаточно устойчивы к воздействию разнообразных химических веществ. А это в разы увеличивает срок службы. Полиэтиленовые водонапорные трубы просты в обслуживании. Они не требую большого числа рабочих и техники. Обслуживание труб из полиэтилена становится менее затратным.


Водонапорные трубы из полиэтилена обладают малым весом (в 2-4 раза меньше аналогов из металла). Их легко транспортировать. Монтаж также не занимает много времени и не требует дополнительных усилий. Стык труб из полиэтилена достаточно надёжен (не нуждается в дополнительной изоляции). Водонапорные полиэтиленовые трубы не изменяют вкус, запах и цвет воды. Её качество остаётся на том уровне, каким было изначально. Трубы безопасны как в экологическом, так и в бактериологическом смысле. А это крайне важно в условиях современной жизни.
Существует несколько видов полиэтиленовых труб: лёгкие и среднелёгкие, средние и тяжёлые. Они отличаются друг от друга толщиной стенки, стандартным размерным обозначением. Диаметр водонапорных полиэтиленовых труб также может быть различным (20 миллиметров и более). Отличаются они и по номинальному давлению, то есть по постоянному давлению воды при 20 С, которое способны выдерживать трубы в течение 50 лет.


Полиэтиленовые и полипропиленовые трубы не «зарастают» продуктами окисления (этот процесс наблюдается в трубах из стали). Для полиэтилена характерным свойством является эластичность. Диаметр труб со временем расширяется, улучшая обтекание стенок и снижая сопротивление движению.


Трубы из полиэтилена герметичны. Попадание примесей и диффузионных вод сведено к минимуму. Качество воды не ухудшается. Исключены также утечки прорывы и прочие проблемы при эксплуатации. Водонапорные полиэтиленовые трубы надёжны. Они отличаются высоким качеством, подтверждённым не только фирмами-заказчиками, но и временем.
Полиэтиленовые трубы для водоснабжения можно приобретать оптом. Такой способ закупки позволит значительно сэкономить и обеспечить бесперебойную работу компании-заказчика. Точную схему поставок можно обговорить непосредственно в офисе поставщика, который, в свою очередь, обязуется ей следовать. Оптовая закупка труб позволяет заранее просчитать, сколько материала потребуется.

Итак, популярность водонапорных полиэтиленовых труб совсем не случайна. Оптимальное качество по выгодной цене способствует росту спроса на данный вид товара. Предложение, соответственно, тоже растёт. Число фирм, производящих водонапорные полиэтиленовые трубы, растёт из года в год. Выбор огромен и разнообразен. Но о качестве труб в большинстве случаев остаётся только догадываться. Покупатель вправе самостоятельно выбирать продукцию той или иной фирмы-поставщика. Не ошибиться с выбором! Пусть эта фраза станет для каждого покупателя руководством к действию, своеобразным девизом.

 

Внешний диаметр, мм Давление 16 бар Давление 12.5 бар Давление 10 бар Давление 8 бар Давление 6,3 бар Давление 6 бар Давление 5 бар Давление 4 бар
SDR 11 SDR 13,6 SDR 17 SDR 21 SDR 26 SDR 27,6 SDR 33 SDR 41
Мин. толщина стенки, мм Вес, кг в 1 метре Мин. толщина стенки, мм Вес, кг в 1 метре Мин. толщина стенки, мм Вес, кг в 1 метре Мин. толщина стенки, мм Вес, кг в 1 метре Мин. толщина стенки, мм Вес, кг в 1 метре Мин. толщина стенки, мм Вес, кг в 1 метре Мин. толщина стенки, мм Вес, кг в 1 метре Мин. толщина стенки, мм Вес, кг в 1 метре
32 3,00 0,28 2,40 0,23 2,30 0,22                    
40 3,70 0,43 3,00 0,35 2,40 0,29 2,30 0,28                
50 4,60 0,66 3,70 0,55 3,00 0,45 2,40 0,36 2,30 0,36 1,90 0,30        
63 5,80 1,06 4,70 0,87 3,80 0,72 3,00 0,57 2,50 0,49 2,30 0,45        
75 6,80 1,48 5,60 1,24 4,50 1,01 3,60 0,82 2,90 0,68 2,80 0,66 2,30 0,54    
90 8,20 2,13 6,70 1,78 5,40 1,46 4,30 1,18 3,50 0,98 3,30 0,93 2,80 0,79 2,30 0,64
110 10,00 3,18 8,10 2,63 6,60 2,18 5,30 1,77 4,20 1,42 4,00 1,35 3,40 1,16 2,70 0,93
125 11,40 4,12 9,20 3,39 7,40 2,77 6,00 2,28 4,80 1,84 4,60 1,77 3,90 1,51 3,10 1,21
140 12,70 5,14 10,30 4,26 8,30 3,49 6,70 2,85 5,40 2,32 5,10 2,20 4,30 1,86 3,50 1,53
160 14,60 6,75 11,80 5,57 9,50 4,56 7,70 3,74 6,20 3,04 5,80 2,86 4,90 2,43 4,00 1,99
180 16,40 8,54 13,30 7,06 10,70 5,78 8,60 4,70 6,90 3,81 6,60 3,65 5,50 3,07 4,40 2,47
200 18,20 10,53 14,70 8,68 11,90 7,14 9,60 5,83 7,70 4,73 7,30 4,49 6,20 3,84 4,90 3,06
225 20,50 13,34 16,60 11,02 13,40 9,04 10,80 7,38 8,60 5,94 8,20 5,68 6,90 4,81 5,50 3,86
250 22,70 16,41 18,40 13,57 14,80 11,10 11,90 9,04 9,60 7,37 9,10 7,00 7,70 5,98 6,20 4,83
280 25,40 20,57 20,60 17,02 16,60 13,94 13,40 11,40 10,70 9,20 10,20 8,79 8,60 7,46 6,90 6,02
315 28,60 26,06 23,20 21,56 18,70 17,67 15,00 14,36 12,10 11,70 11,40 11,05 9,70 9,46 7,70 7,91
355 32,20 33,06 26,10 27,34 21,10 22,46 16,90 18,23 13,60 14,82 12,90 14,09 10,90 11,98 8,70 10,07
400 36,30 42,00 29,40 34,70 23,70 28,43 19,10 23,21 15,30 18,79 14,50 17,85 12,30 15,23 9,80 12,78
450 40,90 53,23 33,10 43,95 26,70 36,03 21,50 29,39 17,20 23,77 16,30 22,57 13,80 19,23 11,00 16,14
500 45,40 65,65 36,80 54,29 29,70 44,53 23,90 36,31 19,10 29,33 18,10 27,85 15,30 23,69 12,30 20,05
560 50,80 82,29 41,20 68,08 33,20 55,76 26,70 45,43 21,40 36,80 20,30 34,98 17,20 29,82 13,70 25,01
630 57,20 104,22 46,20 85,91 37,40 70,66 30,00 57,43 24,10 46,62 22,80 44,20 19,30 37,65 15,40 31,63